УФО крови

Уфо крови

Ультрафиолетовое облучение крови — представляет собой экспресс-вариант очистки крови, обладающий общеукрепляющим, антиаллергическим, стимулирующим, противовоспалительным и метаболическим действием. Успешно применяется во многих областях клинической медицины.

В настоящее время УФОК получило широкое признание благодаря относительной простоте, безопасности, экономичности, а главное — высокой лечебной эффективности.

Существует ряд лечебных эффектов, которые проявляются под воздействием ультрафиолетового облучения крови: улучшается транспорт кислорода в организме (сильное антиоксидантное действие), снижается вязкость крови, выводятся токсины, увеличивается сопротивляемость вирусам и бактериям, активизируется обмен веществ, происходит процесс омоложения клеток и многое другое. Важнейшим является иммуностимулирующий эффект. УФО крови вызывает гибель микроорганизмов, повышает сопротивляемость, иммунитет организма, активизирует обмен веществ, окислительные процессы в клетках и тканях. Клетки начинают быстрее обновляться, омолаживаться. УФО увеличивает активность Т- и В- лейкоцитов, комплемента и лизоцима, улучшает транспорт кислорода в организме.

Под влиянием энергии УФО снижается вязкость крови (примерно на 30 %) , уменьшается слипание ее клеток, образование тромбов, быстрее рассасываются старые тромбы. Лейкоциты активнее движутся в очаг воспаления, ускоряя его рассасывание. При лечении больных с гнойными ранами УФОК приводит к уменьшению отека тканей, ускоряет их заживление. УФО крови также оказывает сильное антиоксидантное действие. В ходе УФОК активизируется антиоксидантная система организма, которая стимулирует перекисное окисление липидов – окисляются жиры и образуются пероксидаты – вещества, обновляющие клеточные мембраны и губительные для вирусов и бактерий.

Метод основан на внутрисосудистой обработке крови пациента оптическим излучением ультрафиолетового спектра. Современные приборы для проведения УФО позволяют проводить фотомодификацию крови в четырех диапазонах оптического излучения. Изобретение стекловолоконных материалов и созданиесверхтонких одноразовых световодов сделало эту процедуру максимально комфортной и безопасной.

В результате такого воздействия возбуждается определенная группа молекул, высокочувствительная к данному спектру света. Посредством сложных биохимических реакций развивается общая реакция всего организма, включающая целый ряд лечебных эффектов, зачастую превышающий фармакологическую терапию. Важнейшим из них является иммуностимулирующий эффект. Применение УФО крови вызывает активную агрессию организма против чужеродных микроорганизмов независимо от их природы (вирусы, простейшие, бактерии и т.д.). Данный эффект развивается уже после первых процедур. Этот метод можно использовать в виде самостоятельного лечения, либо в сочетании с антимикробными средствами, особенно при значительных размерах инфекционного очага.

Положительный эффект данного метода лечения сохраняется в течении длительного времени, а при необходимости курс повторяется не ранее, чем через 6 месяцев.Даже у самых ослабленных больных необходимости в повторении курса лечения возникает не ранее, чем через 6 месяцев. В таких случаях рекомендуются повторные курсы лечения (до 2 – 3 курсов) при наличии показания.

Консультация трансфузиолога и подготовка к процедуре - бесплатно!

Показания к УФО крови

• В гинекологии: кольпит, эндо-миометрит, сальпингоофорит, склерокистоз яичников, вагинальный кандидоз, климакс, женское бесплодие, поздний токсикоз беременности и др.;
  • урологические заболевания: простатит, уретрит, хронический пиелонефрит, цистит;
  • инфекции, передающиеся половым путем: герпес, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, цитомегаловирус;
  • кожные заболевания: псориаз, рожистое воспаление, фурункулез, угревая болезнь, нейродермит, розацеа, пиодермии, крапивница, экзема;
  • заболевания органов внутренней секреции: сахарный диабет, гипертиреоз, гипотериоз, тиреоидит, ожирение, предменструальный синдром, мужское бесплодие, импотенция;
  • интоксикации различного происхождения (алкогольная, лекарственная, наркотическая), в том числе абстинентные состояния;
  • хирургические заболевания, такие как остеомиелит, парапроктит, длительно незаживающие инфицированные раны, пролежни, гангрены;
  • заболевания органов пищеварения: панкреатит, гастрит, язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки, язвенный колит;
  • заболевания лёгких: гнойный бронхит, бронхиальная астма, нагноительные процессы в лёгких;
  • хронические воспалительные заболевания ЛОР-органов: синусит, ринит, гайморит;
  • атеросклероз сосудов головного мозга, атеросклероз сосудов сердца (стенокардия), атеросклероз сосудов нижних конечностей, тромбозы, тромбофлебиты;
  • сердечно-сосудистые заболевания: ишемическая болезнь сердца, хроническая артериальная недостаточность конечностей, нарушение церебрального кровотока, облитерирующие заболевания артерий;
  • ревматоидный полиартрит и артриты другой этиологии;
  • острая и хроническая почечная недостаточность;
  • профилактика обострения хронических заболеваний осенью, весной и др.

Эффект от УФО крови

УФО крови – это современный, научно обоснованный метод, эффективность которого клинически доказана. УФОК обладает противовоспалительным, бактерицидным, обезболивающим и иммуномодулирующим действиями, вследствие чего позволяет улучшить обменные процессы, сопротивляемость заболеваниям, реологию крови и регенеративную способность тканей.

Эффект от ультрафиолетового облучения крови наблюдается уже после 5–7 процедуры и сохраняется на протяжении 5–6 месяцев. В случае необходимости, повторный курс лечения назначается спустя полгода.

УФОК воздействует на весь организм в целом посредством улучшения свойств крови. Уже после первой процедуры ультрафиолетового облучения эритроциты начинают лучше переносить кислород и выводить токсичные продукты распада из тканей организма; также вследствие изменений мембранных свойств эритроцитов они проникают к более мелким сосудам, обеспечивая приток кислорода к ним.

Помимо этого, ультрафиолетовое облучение крови воздействует на стенки сосудов, улучшая их сократительную способность. Таким образом, сосуды, находящиеся в спазмированном состоянии, расширяются, что приводит к улучшению кровообращения в тканях, где до этого был спазм. Например, при ишемической болезни это означает снижение количества приступов и болевого компонента в частности; при артериальной гипертензии – эффект проявляется в виде снижения артериального давления.

Записаться на процедуру можно круглосуточно

Каждый наш пациент - уникален. Каждый комплекс лечения уникален. Мы постоянно совершенствуем наш уровень сервиса.

У нас есть возможность провести прием в день обращения

Цены на УФО крови

Вид процедуры