Плазмаферез

Описание плазмафереза

Плазмаферез - метод лечения многих заболеваний, в основе которого лежит удаление из организма части плазмы  крови с содержащимися в ней вредными веществами.

Эти вещества - токсины, иммунные комплексы, патологические белки, антигены, жиры - являются причиной многих серьезных заболеваний. В настоящее время плазмаферез широко используется в клинической практике и рекомендован при лечении более 200 заболеваний.

Плазмаферез может быть лечебным, профилактическим или косметическим.

Помимо очищения крови от токсинов улучшаются ее реологические свойства - уменьшается вязкость,  улучшается микроциркуляция. Это повышает  общий ответ организма на медикаментозную терапию. Плазмаферез облегчает течение  вялотекущих хронических заболеваний,  пациенты отмечают заметное улучшение состояния.

В нашей клинике используется наиболее современные и эффективные виды плазмафереза – мембранный и центрифужный плазмаферез.

Процедура проводится под руководством сертифицированного врача-трансфузиолога и является абсолютно безопасной. Продолжительность ее составляет приблизительно один час.

При проведении лечебного плазмафереза – с целью нейтрализации аутоиммунных расстройств, снижения аутоантител, снижения уровня холестерина в крови и пр., положительный эффект наблюдается в течение 6-12 месяцев.

При проведении плазмафереза в целях профилактики - от 2 до 5 лет в зависимости от общего состояния организма пациента.

Консультация трансфузиолога и подготовка к процедуре - бесплатно!

Показания к применению плазмафереза

Основные показания к лечебному плазмаферезу:

• Аутоиммунные и аллергические заболевания ( атопический дерматит, бронхиальная астма, аутоиммунный тиреоидит);
  • Сахарный диабет;
  • Системные заболевания соединительной ткани: геморрагические васкулиты: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, полиартриты;
  • Сердечно-сосудистые заболевания – ишемическая болезнь сердца, постинфарктный синдром, гипертоническая болезнь, вирусный миокардит, атеросклероз и пр.;
  • Anti-Aging, или антивозрастная терапия, направленная на увеличение продолжительности и улучшение качества жизни;
  • Заболевания печени и поджелудочной железы;
  • Заболевания кожи (псориаз, нейродермит, фурункулез, «проблемная кожа»);
  • Артриты разной этиологии;
  • Заболевания нервной системы;
  • Урогенитальные инфекции (хламидии, микоплазма, герпес, цитомегаловирус);
  • Климактерический синдром;
  • Токсикозы беременности, резус-конфликты во время беременности.
Услуга оказывается в клинике и на дому

Эффект от плазмафереза

Детоксикация

Вместе с удаляемой плазмой из организма выводятся токсины, обломки клеточных стенок, молекулы средней массы, осколки вирусов, вредные биологически активные вещества. За счет этого снимается нагрузка с естественных выделительных органов (почек, печени, легких и в какой-то мере кожи). В такой ситуации эти органы переходят на новый уровень работы, затрачивая больше ресурсов не на борьбу со шлаками, а на репарацию (заживление), улучшение ауторегуляции.

Улучшение текучести крови

Существует большое количество заболеваний, при которых происходит сгущение крови (повышается гематокрит, увеличивается концентрация гемоглобина). В таких условиях сердцу очень трудно прокачивать ее через мелкие капилляры. Это приводит к хронической гипоксии тканей: клетки долгое время недополучают кислород, происходит накопление токсичных продуктов обмена веществ в этих тканях. Проходя через плазмофильтр, кровь приобретает улучшенные свойства текучести: снижается вязкость, улучшаются реологические свойства, уменьшается гематокрит. Такой крови легче проникать в капиллярное русло, осуществлять доставку кислорода и питательных веществ к клеткам и выводить продукты метаболизма.

Иммуномодуляция

Мембранный фильтр и магистрали воспринимаются иммунной системой организма как чужеродная антигенная поверхность. Это имеет двоякий эффект. С одной стороны, та часть иммунной системы, которая находилась в состоянии гибернации (спячки) активируется, повышая сопротивляемость организма бактериальным и вирусным инфекциям. С другой стороны, в организме всегда существует комплекс гиперактивированных иммунных клеток, поддерживающих хроническое воспаление (аллергическое, аутоиммунное). Они обладают больше деструктивным, нежели защитным эффектом. Проходя через фильтр, большая часть этих клеток осаждается на мембранах фильтра, таким образом, благодаря прохождению через аппарат осуществляется балансировка иммунной системы.

Каждый наш пациент - уникален. Каждый комплекс лечения уникален. Мы постоянно совершенствуем наш уровень сервиса, и, на данный момент предлагаем вам следующие формы лечения:

1. амбулаторное лечение (посещение клиники для консультаций, обследований и процедур);
  2. лечение на дому (консультации врача и процедуры).

Записаться на процедуру вы можете круглосуточно

Цены на плазмаферез

НазваниеОписание услугиЦена (руб.)