Ксенонотерапия

Что такое ксенонотерапия?

Терапевтический метод, основанный на свойствах ксенона. Это благородный газ, который в незначительных количествах содержится в воздухе. Одним из его свойств является низкая химическая реактивность. То есть, ксенон не подвержен биотрансформации. При попадании в организм он не изменяется, не вступает в реакцию и в неизмененном виде полностью выводится из организма. Поэтому применение ксенона в медицинских целях не имеет противопоказаний.

Уникальность лечения ксеноном

Уникальность метода состоит в том, что ксенон обладает широким спектром эффектов, естественных для человеческого организма. Метод безопасен для лечения соматических (телесных) заболеваний, хорошо сочетается с другими видами терапии.

Ксенон действует общесистемно, на весь организм в целом. Наиболее выраженные патологические процессы первыми попадают под действие газа. Многие симптомы исчезают с первой минуты вдыхания. Сроки лечения общесоматических заболеваний сокращаются в 1,5 – 2 раза.

В отличие от большинства медицинских препаратов, ксенон не токсичен, не вызывает аллергических реакций, не имеет побочных эффектов, выводится из организма через легкие в неизмененном виде.

Физические и фармакологические свойства ксенона позволяют использовать его для профилактики и лечения широкого спектра заболеваний. Используется во многих областях медицины: терапия, восстановительное лечение, хирургия, психиатрия, неврология, кардиология, наркология. Лечебный эффект составляет 70-80%, а при отдельных заболеваниях и больше.

Для процедур в клинике используется газ сверхвысокой степени очистки. Он защищает мозг и печень, стабилизирует сердечную функцию, стимулирует иммунитет. Оказывает обезболивающее, противовоспалительное и антистрессовое действие. Повышает работоспособность, избавляет от переутомления, улучшает сон, способствует активации собственных восстановительных функций организма.

Ксенонотерапия - уникальная процедура, предлагаемая в Санкт-Петербурге только в МЦ Бехтерев

Показания и результаты

• бессонница;
  • тревожность, стрессы, неврозы;
  • панические атаки;
  • депрессия;
  • усталость;
  • рассеянность, ухудшение памяти;
  • частая головная боль, мигрени;
  • постинсультное состояние;
  • метаболические нарушения;
  • чронические воспалительные и дегенеративные процессы;
  • гипертоническая болезнь;
  • пониженный иммунитет;
  • алкоголизм, наркомания, табакокурение;
  • послеоперационный болевой синдром;
  • восстановление после операций, экстремальных нагрузок.
Ксенонотерапия оказывает на организм пациента длительное положительное действие и не имеет противопоказаний

Эффект от лечение ксеноном

• быстро нормализуется сон;
  • купируются приступы тревоги, панические атаки, невротические и депрессивные состояния;
  • приходит в норму уровень стрессовых гормонов;
  • значительно улучшается настроение, память, повышается внимание;
  • улучшаются функции головного мозга, сердца;
  • уменьшается доза медикаментозных препаратов (у пациентов, проходящих серьезное лечение);
  • снижается патологическая тяга к алкоголю, наркотикам, никотину;
  • отступают болезненные ощущения после травм и операций.

Каждый наш пациент - уникален. Каждый комплекс лечения уникален. Мы постоянно совершенствуем наш уровень сервиса.

Запись на процедуру - круглосуточно

Цены на ксенонотерапию